Содержание
Гипермаркет «ОКЕЙ» создал личный кабинет для своих покупателей — удобное, многофункциональное пространство, разработанное с учетом основных потребностей каждого покупателя. В этой статье вы узнаете, для чего нужна учетная запись в Интернете, как зарегистрироваться в ней и затем войти в систему. Поговорим также о возможностях Личного кабинета в фирменном мобильном приложении OKey.
Чем полезен личный кабинет
Личный кабинет на сайте гипермаркета ОКЕЙ имеет множество функциональных возможностей. Среди наиболее популярных -:
- быстрая обработка заказов в режиме онлайн;
- совершение покупок без постоянного ввода персональных данных;
- просмотр текущих заказов;
- Повторяйте предыдущие покупки без необходимости поиска товаров в каталоге;
- Информация о текущих акциях, скидках, купонах;
- Создание шаблонов для покупок.
Также в настройках счета можно привязать бонусную карту или карту партнера магазина OKey.
Примечание: невозможно сделать заказ онлайн без регистрации профиля на сайте гипермаркета.
Инструкция по регистрации
Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте гипермаркета OKEY www.okmarket.ru невозможно. Эта услуга доступна только на одноименном портале интернет-магазина www.okeydostavka.ru.
Как зарегистрироваться в личном кабинете в магазине ОКЕЙ:
- В адресной строке браузера введите www.okeydostavka.ru или нажмите на кнопку выше.
- На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите на активную ссылку «Регистрация/Вход».
- Войдите в систему, используя социальную сеть «ВКонтакте» или Facebook. Если этот вариант вам не подходит, нажмите «Зарегистрироваться».
- Заполните короткую форму, указав свои личные и контактные данные.
- Принять ваше согласие на обработку ваших персональных данных.
- Активируйте свой личный кабинет, используя ссылку в электронном письме.
Вы можете зарегистрировать свой профиль на странице доставки OKey, только если вы заполнили все поля формы, отмеченные *. Вы можете изменить свои личные данные, за исключением адреса электронной почты, в любое время в настройках вашего личного кабинета.
Способы входа в личный кабинет
- Через свой аккаунт в социальной сети;
- По номеру карты, номеру телефона;
- по адресу электронной почты.
Чтобы войти в личный кабинет «ОК Гипермаркет», в первом случае достаточно включить синхронизацию профиля. Что касается остального, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Перейдите на сайт интернет-магазина OKey www.okeydostavka.ru.
- В правом верхнем углу нажмите на активную ссылку «Register/Login».
- Выберите один из вариантов входа в личный кабинет, нажав на соответствующий пункт.
- Введите номер вашей карты OKey, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Введите свой пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Для быстрого доступа вы можете сохранить свой пароль в браузере. После этого он будет автоматически сохранен, и вам останется только нажать на кнопку входа.
Восстановление доступа
Если вы забыли свой пароль, вы можете легко восстановить его.
Воспользуйтесь специальной ссылкой «Забыли пароль или уже есть карта?» под строкой пароля в форме входа в аккаунт. Затем выполните 3 обязательных шага:
- Выберите способ восстановления доступа: по номеру карты OKey, номеру телефона или адресу электронной почты.
- Заполните форму, предложенную системой.
- Нажмите на кнопку «Восстановить доступ».
Вы получите подтверждение кода по SMS или электронной почте. Введя комбинацию или перейдя по ссылке, вы завершите процесс восстановления доступа к вашему персональному шкафчику.
Личный кабинет в приложении
Вы можете использовать полный функционал своего личного кабинета через мобильное приложение OKey. Загрузите программу по прямой ссылке с сайта www.okeydostavka.ru, нажав на соответствующий значок внизу страницы, или из официального магазина операционной системы вашего телефона: App Store или Play Market.
Механизм регистрации личного кабинета и восстановления доступа здесь аналогичен полноразмерной версии на сайте гипермаркета «ОКЕЙ».
Приложение позволит вам
- просмотрите каталог товаров;
- найти ближайшие торговые точки на карте;
- анализировать и контролировать затраты;
- добавить карту постоянного клиента и показать ее штрихкод на экране;
- смотрите информацию о текущих акциях;
- общаться со специалистами по обслуживанию клиентов.
Все функции приложения доступны только при наличии подключения к Интернету.